Терапевтическое лечение

Мы обязуемся предоставить вам индивидуальное лечение с фокусом на вашем комфорте и безопасности. Независимо от того, нужен вам профилактический осмотр, лечение или восстановление, наши специалисты будут работать с вами для достижения здоровых зубов и красивой улыбки.

Наши терапевтические услуги:​

от 3500р

Наша цель — сохранить ваш зуб и вернуть ему здоровье.
Что входит: осмотр и консультация, анестезия, наложение кофердама, механическая и медицинская обработка полости зуба, реставрация анатомии зуба, коррекции по прикусу, полировка.

от 3500р

Мы предлагаем профессиональную чистку зубов и наставления по уходу.
Что входит: осмотр полости рта, удаление зубного камня с помощью ультразвука, устранение мягкого налета аппаратом Air Flow, полировка эмали, нанесение фторлака, консультацию врача-стоматолога по питанию, помощь в выборе зубной щетки, пасты и других средств гигиены.

от 5000р

Наши специалисты по эндодонтии проводят лечение корневых каналов, чтобы спасти зубы, пораженные инфекцией или воспалением.

от 3500р

Мы предоставляем услуги реставрации зубов, включая восстановление поврежденных и сломанных зубов с использованием эстетических материалов.

от 5000р

Лечение киста зуба и воспалений около корня для сохранения ваших зубов.

Штифтовые конструкции (buildup)

от 2500р

Без реставраций и с композитной реставрацией

от 5500р/ед.

Микропротезы из полимерных материалов, устанавливаемые на внешнюю часть зубов. Накладки исправляют многочисленные дефекты зубов и улучшают эстетику улыбки.

Наши работы

Полезные видео